Ну что друзья, поговорим за космические технологии, которые мы активно используем в создании клипа "2048"?
Когда я только только попал в кино, я узнал о крутом приеме оживления статичных изображений будь то рисунок или фотография. Этот хитрый метод очень часто используется в кино при создании живописных общих планов.
Называется он Camera Projection или Camera Mapping. Переводя на русский, это что-то типо проецирование из камеры. Если простым языком это процесс, который позволяет из фотографии сделать трехмерную картинку, где фотография или рисунок, выступает в роли текстуры, которая натягивается на упрощённую 3D модель.
Представьте, что вы проектор в кинотеатре, вы проецируете изображение на белое, плоское полотно и если отпечатать это изображение на этом полотне, а потом начать перемещаться от проектора в разные стороны, то перед нами будет обычная плоская фотообоина на стене. А теперь представьте, что мы проецируем изображение на подготовленную 3D форму и если отпечатать наше изображение на ней, то при смещении нас от проектора в разные стороны, наша фотообоина будет казаться очень объемной, появится паралакс.
Этой технологией мы воспользовались при создании фотореалистичного ландшафта в клипе Живая Материя, а в будущем клипе "2048" тем же способом мы будем создавать объем в каждом рисованном кадре!
Больше примеров приема Camera Mapping в проекте "2048", выложил у себя на Boosty, заходите!
https://boosty.to/alexsnov/posts/11d299bf-837f-43c4-b586-85735cbb2784?share=post_link
Репост приветствуется !!!