Работаем по индексу Биг Мака* !
(*запрещенного в РФ и выполнявшего функцию ин.агента)
Я думаю всем интересно, а откуда я взял такую сумму сбора в 400 000 деревянных за какой-то то там рисованный клип. Не исключаю, что у некоторых индивидуумов нашего глубинного народа бродят мысли похожие на:
- "Ага, щас! Попилят деньги и поедут на Юга, хрена вам сцуки а не донат, пойду лучше пиваса себе куплю"
Давайте расставим точки над "ё"
Для чистоты эксперимента я взял как пример лишь только артовую часть разработки клипа, т.е. работу художника над созданием цветного кадра, подготовленного для дальнейшей анимации. А поскольку мы все любим чтобы было "весело и вкусно", решил прировнять ставку художнику компьютерной графики, к ставке студента работающего в Маке. По Мск это что-то типо 180р час. И смену я решил взять в 6ч эффективной работы. Ну что, поехали?
В среднем скорость создания одной цветной картинки 18ч, при наших комфортных условиях это 3 смены. Сильно вдаваться в детали не буду, скажу проще, в эти смены также входит какое-то время на создание ч.б. наброска композиции по готовой идеи, фотобашинг, согласование нюансов цветовой палитры, какие-то правки в процессе финализации и подготовки конечного файла под анимацию.
Цифры:
18ч*180р = 3 240 (стоимость одного кадра по ставке работника Мака)
80*3 240 = 259 200 (стоимость восьмидесяти шотов клипа)
Итого 240 смен работы художника = 259 200
Платформа Boosty забирает 10% донатов. 400 000 - (10%) = 360 000
360 000 - 259 200 (стоимость работы художника) = 100 800 "на Юга"
Но не все так просто друзья и "на Юга" отменяются. Мы совсем забыли, ведь есть еще и анимация кадров, создание визуальных эффектов, видеомонтаж той части клипа, где играет любимая нами группа, цветокоррекция, да и кадров у нас не 80, а больше.
Если нашему художнику понадобилось пол года чтобы нарисовать картинки, то неужели вы думаете, что нужно меньше времени и денег например на создание анимаций и всего остального? А сколько было потрачено времени, сил и денег на съемки, на создание образов и концепции проекта, и в целом подготовку клипа. Чуть не забыл. Ведь еще кто-то должен был поковырять гитарки и записать концептуальный альбом.
Друзья, готовы ли вы вместе с нами войти в историю тяжелой музыки и пожертвовать бургер на разработку?
Выбор только за вами, а мы свой уже сделали!
Если готовы рубиться с нами до победного вам сюда:
https://boosty.to/alexsnov/single-payment/donation/116657?share=target_link
Самых отчаянных и преданных фанатов без плюшек мы не оставим!
Пожертвование в размере 1500р - вы получите ссылку на бесплатное скачивание нового альбома до его официального релиза!
Пожертвование в размере 3000р - мы поместим ваше имя в раздел особых благодарностей в титрах предстоящего видео!
Пожертвование от 4500р и выше - все вышеперечисленное плюс ссылка на скачивание 3D модели Протектора, чтобы вы могли распечатать свою собственную модель на 3D принтере!
Если есть желание, но нет возможности сделать донат через Boosty, пишите в личку.
P.S. Ставка одного часа работы цифрового художника игровой или киноиндустрии находится в вилке 600-1500+ в зависимости от региона и скилов. Удачных расчетов!